На традиционной клубной встрече ключевых игроков рынка обсудим текущую ситуацию в индустрии, итоги I квартала и прогноз развития сектора до конца года, внешние поставки и ожидания по спросу внутри категории. Отдельной темой станет вопрос кадрового дефицита в переработке и производстве молока, перспективы аутсорсинга функционала и лучшие корпоративные практики
На традиционной клубной встрече ключевых игроков рынка обсудим текущую ситуацию в индустрии, итоги I квартала и прогноз развития сектора до конца года, внешние поставки и ожидания по спросу внутри категории. Отдельной темой станет вопрос кадрового дефицита в переработке и производстве молока, перспективы аутсорсинга функционала и лучшие корпоративные практики
«Молочные сессии» — это ежеквартальные встречи владельцев и руководителей предприятий, представителей крупнейших международных и российских компаний. На каждой встрече обсуждаются самые актуальные и острые проблемы отрасли. Крупнейшие аналитики дают оценку текущей ситуации и дают прогнозы по развитию отрасли в ближайшем будущем.
Артем Белов, генеральный директор Союзмолоко
Артем Белов, генеральный директор Союзмолоко
Сервисные компании участвуют как спонсоры
Пример отзыва
Генеральный партнер
Генеральный партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО) — самое крупное и влиятельное в России объединение производителей и переработчиков молока, включающее более 300 предприятий
Milknews — информационная экосистема c более, чем 1 млн пользователей для инвесторов и менеджмента молочного бизнеса с новостями, аналитикой, рейтингами и самыми интересными кейсами индустрии.
Streda Consulting — стратегический и управленческий консалтинг. Streda помогает клиентам принимать сложные управленческие решения и повышать эффективность бизнеса, опираясь на качественный анализ и глубокую отраслевую экспертизу.
Федеральный центр «Агроэкспорт» - центр знаний и компетенций в области аграрного экспорта, созданный Минсельхозом России. Центр обладает уникальными компетенциями в области анализа внешних рынков, продвижения и позиционирования продовольственной продукции, организации бизнес-миссий.